С точки зрения традиционной медицины принуждение носить маску и нападения на защитников леса в Гессене доказывают: противоречащие Основному закону Германии запреты по Короне существуют не для нашей защиты. Как и планировалось, началась вторая волна «блокировки». Торговля и средний бизнес уничтожаются в пользу интернет-групп. Демократическому движению есть чем заняться.
Комментарий Ансельма Ленца – редактора еженедельной газеты «Демократическое сопротивление» (Demokratischer Widerstandes, DW)
«Био-гигиенический режим – самый функциональный и тоталитарный аппарат, когда-либо созданный Западом. Когда на карту поставлено здоровье, люди, похоже, с готовностью соглашаются с ограничениями их свободы, которые в противном случае они бы никогда не допустили. Даже во время двух мировых войн или фашистских диктатур. Именно такой сценарий Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) – организация, активно выступающая против свободы человека, – предложила сообществу государств в 2005 году».
В 23-м номере еженедельной газеты «Демократическое сопротивление» Джорджио Агамбен подводит итоги. Ещё до того, как он провёл решительный анализ режима Короны, Агамбен считался ведущим учёным в области чрезвычайного положения. Профессор философии – один из оставшихся интеллектуалов абсолютного международного масштаба, который в этом 2020 году, когда это действительно имело значение, не согнул колени перед приказом принять единую для всех идеологию. Этот момент наступил в Германии с чрезвычайными постановлениями от 25 марта 2020 года. С тех пор вступило в силу право на сопротивление в соответствии с пунктом 4 статьи 20 Конституции Германии, на которое ссылается заголовок еженедельной газеты.
То, к чему стремились десятилетиями, чтобы другого 1933 года никогда не произошло, чтобы разрушение демократии и прав человека никогда не повторилось, сбылось: «Вы должны осознать, насколько шокирующим это было для людей, которые были свидетелями установления фашизма. Чтобы увидеть, как люди, которых они знали, сразу же приспосабливаются и вписываются, и притворяются, что это нормально – делать римский салют или кричать «Хайль Гитлер!» (святой Гитлер) точно так же, как они сейчас надевают гигиенические маски», – продолжит Агамбен. Это в газете, которая будет издана в следующую субботу и которая, как печатная газета оппозиционных журналистов по всей республике, будет доходить до людей, которые в противном случае подвергаются исключительно правительственной и корпоративной пропаганде.
Справки ПРОТИВ МАСОК
В этом же выпуске трансплантационный иммунолог доктор Пауль Бранденбург объясняет в интервью, что медицинские справки работников магазина нельзя требовать для просмотра и не ставятся под сомнение: «Если работники сомневаются в словесном заверении об освобождении носить маску, то они могут только вызвать полицию для просмотра соответствующей справки. Им не разрешается делать это самим», – сказал Бранденбург в интервью DW с Кейси Конетом. «Медицинская справка содержит персональные медицинские данные и подлежит защите. Поэтому контроль осуществляется исключительно сотрудниками правоохранительных органов».
Это означает, что справки могут быть предъявлены только в полиции. В этом случае государственным служащим будет разрешено просмотреть справку, но они не имеют права подвергать её сомнению, поскольку «пренебрежение медицинской справкой о состоянии здоровья не является прерогативой полицейского или сотрудника службы охраны общественного порядка», – говорит специалист, имеющий докторскую степень в Шарите Берлина. В самом сертификате не обязательно должен быть указан диагноз или проставлен штамп: «Ни один приказ не может освободить врача от сохранения врачебной тайны. Кроме того, закон не предусматривает представления оригинала медицинской справки. Поэтому копии достаточно».
БЕЗАЛЬТЕРНАТИВЫЙ КОМЕНДАНТСКИЙ ЧАС?
Как бы удручающе ни был фанатизм, с которым пропагандисты вопреки здравому смыслу требуют ввести второй комендантский час, и чем больше правительство, полиция и многие органы власти действуют вне рамках закона и, таким образом, постоянно подвергают себя преследованиям, тем удручающе выглядит общая картина: есть большая надежда, и ход истории должен был бы быть очень обманчивым, если бы не свет просветления.
Новые демократические движения с миллионами мирных демонстрантов по всему миру боролись против Res Publica, общественного дела, за пределами лживой политики идентичности и цветных игр партий. Что-то подобное нельзя смоделировать в таких размерах и такой продолжительностью, это можно только отрицать или уничтожать – именно это, к сожалению, и произошло. Заинтересованные стороны никогда в жизни этого не забудут, а будут продолжать идти вперёд до тех пор, пока не будет достигнута цель демократического конституционного обновления с проведением референдумов и переговоров по рамочному экономическому законодательству.
Таким образом, якобы альтернативный комендантский час – это, прежде всего, умственная тюрьма, в которую виновные хотят посадить каждого гражданина Германии. Вторая волна «блокировки», которая – как теперь всем известно – не имеет никакого отношения к вопросам здоровья, мобилизует отчаянную готовность идти на жертвы со стороны граждан, которые не желают «счастья», навязанного им со стороны руководителей компаний и Ангелой Меркель, но которые желают создать настоящую демократию. Ничто никогда не было «без альтернатив»; любой, кто считает иначе, показывает, как презрительно он смотрит на человечество.
УРУГВАЙ ВПЕРЕДИ
Самое позднее с 1 августа 2020 года в Берлине стало ясно, что правительство Германии, как и многие другие страны мира, ведёт агрессивную работу против народа своей страны. В отличие от этого, такие страны как Швеция, Уругвай, Южная Корея, Япония и даже Беларусь с самого начала доказали, что без обязательных масок, разрушения торговли и среднего класса, разрушения гражданских свобод и с соблюдением конституционных принципов новая эпидемией чумы не принесёт в жертву тысячи людей. Вместо этого, под названием Корона, протекает довольно мягкая волна инфекции гриппа, так как это обычное явление и является частью человеческой жизни на земле. В Германии люди, в том числе дети, страдают и умирают в результате бредового навязывания извращенной маски, изоляции и фашистского доноса со стороны режима и его добровольных исполнителей. Запреты на рабочих местах и попытки запугивания предпринимаются с самого начала.
Некоторые люди, возможно, надеялись, что неконституционное междуцарствие, нарушающее все демократические стандарты, по крайней мере, было бы необходимо для защиты окружающей среды и социального равновесия, что где-то должно быть «ядро благих намерений». Эта надежда оказывается необоснованной – по крайней мере, после атак гессенского правительства во главе с христианскими демократами и «Альянсом Зелёных» на защитников леса в Данненрёдер-Форст под Марбургом, которые показывают, что речь не идёт о том, чтобы навязать смену парадигмы.
Неделями активистов-экологов избивали в связи со строительством спорной автомагистрали А49, как будто президент Лукашенко лично послал свои странные внутренние войска. «Зелёный» гессианский депутат Даниэла Вагнер подвела итог на пропагандистской платформе tagesschau.de: «Если люди заблудились в такой ситуации, то мы ничего не можем с этим поделать. Мы не сможем удержать всех, это просто нужно принять».
ПЕЧАЛЬНЫЙ ОБРАЗ ЧЕЛОВЕКА
Похоже на девиз: Псевдо-моральность вместо добросовестности. Правительственная и корпоративная программа »Black lives matter« («Чёрные жизни имеют значение») в Германии также на ранних стадиях оказалась дымовой завесой: каждый, кто действительно хотел что-то сделать для «жизни чёрных», о чём говорится в хорошо известном слогане, имел бы возможность сначала положить конец голоду в Африке. Ежедневно во всём мире от недоедания умирают 25 000 человек, включая 10 000 детей. В течение десятилетий такие учёные, как швейцарский социолог Жан Циглер, отмечали, что искоренение голода и помощь людям в оказании помощи самим себе могут быть достигнуты даже при сравнительно небольших усилиях.
Борьба за равные права чернокожих скрывает в себе специфическую северо-американскую форму страданий, которая в Германии может быть воспринята лишь как продолжение часто извращённой и инструментализированной расовой мании. При всех существующих проблемах кажется, что инструментализация расизма со стороны правительств в основном связана с властными целями, которые, в конце концов, можно описать по формуле, подобной той, что использована в пьесе Фридриха Шиллера «Заговор Фиеско в Генуи»: «Мавр сделал своё дело, мавр может идти».
Почему же именно средне-одарённые немецкие дети среднего класса из разбитых академических семей должны уметь раскрывать в профессиональной политике и средствах массовой информации последнюю преступность исторического рабства? Как американские корпоративные боссы хотели это сделать? Есть вопросы, с которыми общества могут справиться только во всей их полноте. Форма бредового нравственного высокомерия, которое также играет важную роль в вопросах «антисемитизма», который также слишком часто инструментализируется, похоже, сочетается с типичными немецкими травмами: то, что остаётся от тех, кто должен стать объектом этого, – это всего лишь открытая драма тех, кто стал нравственно выше и чью «сущность мир должен восстановить» вместо того, чтобы заботиться о своём собственном бизнесе. Более того, это невыполнимое требование, как всегда говорили о немцах.
ПОВТОРЕНИЕ КАК ФАРС
Даже тенденцию корпоративной пропаганды и политического картеля направлять любой демократический дух пробуждения, например, на тему сексуальности, уже следует признать фарсом. Кто бы мог всерьёз пожаловаться на то, что различным сексуальным наклонностям в западных мегаполисах отведено слишком мало места? Во многих немецких медиа-компаниях и значительной части политического руководства ориентации, когда-то считавшиеся невыгодными, сегодня являются частью «хорошего тона», считаются особенно интересными и «гибкими». Напротив, люди, которые имеют детей в раннем возрасте и даже придерживаются классического образа семьи с мамой и папой, кажется, воспринимаются как проблема в некоторых кругах, особенно если они происходят из рабочего класса и, тем более, если они мужчины.
Так что для решения существенных проблем и возвращения к тем формам, которые поддерживают людей, которые поднимают их и заставляют расти, вместо того, чтобы ограничивать их образование, погружать их в одиночество и «кормить» Нетфликсом, необходимо провести множество дискуссий. Ещё до того, как люди были вынуждены носить маски, они часто были ничем иным, как раздражающим придатком умной мега-машины, которая теперь хочет полностью пренебречь конституциями и правами человека. Не потому, что эта машина лучше или возможно обладает чем-то более новым. А просто потому, что она может себе это позволить, если люди ей позволят. В настоящее время это происходит в ущерб торговле и малым и средним предприятиям, которых душат в пользу интернет-компаний и фармацевтического лобби. Немецкое демократическое движение уже доказало, что это не сила природы и не безальтернативный конец истории. У него есть инициатива.
+++
Ансельм Ленц – журналист и редактор газеты «Демократическое сопротивление» (DW). Еженедельная газета выросла из информационной листовки до самой тиражируемой еженедельной газеты в республике вплоть до апреля 2020 года. Газета доходит до людей, которые в противном случае подверглись бы исключительно пропаганде, и как печатная газета сохраняет оппозиционные голоса того времени миллионными тиражами. Редакция зависит от пожертвований в GB77 REVO 0099 7016 8700 94 или лучшая в качестве Patreon: https://www.patreon.com/demokratischer_widerstand.
+++
Благодарим автора за предоставление права публикации статьи.
+++
Фото: MarinaP /shutterstock
+++
КенФМ стремится к широкому спектру мнений. Мнения авторов и гостей не обязательно совпадают с мнением редакции.
+++
Тебе нравится наша программа? Информацию о возможностях поддержки можно получить здесь: https://kenfm.de/support/kenfm-unterstuetzen/.
+++
Подключи абонемент и поддержи наш канал: https://www.patreon.com/KenFMde
+++
Теперь ты также можешь поддерживать нас с помощью Bitcoin.
BitCoin Адрес: 18FpEnH1Dh83GXXGpRNqSoW5TL1z1z1PZgZK
Kommentare (0)