Ограничительные меры навсегда – или ветер переменится? | Эрнст Вольф

Комментарий Эрнста Вольфа

Мир меняется такими темпами, которые легко затыкают любые потрясения прошлого за пояс. Кто бы мог подумать, что наши свободы могут быть урезаны в таких масштабах и на основании всё более шатких аргументов, и что мы можем быть подвергнуты такому экономическому давлению, как в течение последних двенадцати месяцев?
Но есть и положительный аспект развития, и он состоит в том, что оно помогает людям прояснить некоторые ошибочные представления о прошлом и увидеть многие вещи более ясно.

Давайте начнем с парламентской демократии. Для большинства людей до прошлого года это рассматривалось как гарантия власти народа, который регулярно избирает своих представителей и тем самым представляет реальную власть в государстве.

Эта точка зрения вряд ли является обоснованной в свете событий, связанных с безудержной болезнью. Правительство в Берлине уклонилось от всякого демократического контроля. В настоящее время им руководит исполнительный комитет, состоящий из канцлера, её министра здравоохранения и министров-президентов земель. Комитет основывает свои решения исключительно на выводах учреждений, связанных инструкциями, отказался от контроля со стороны парламента в течение 12 месяцев и в течение года сумел приостановить важнейшие фундаментальные права в виде свободы слова, свободы собраний и свободы передвижения.

Тот факт, что подобная диктатура возможна, очень ясно показывает, что парламентская демократия – это не власть народа, а фасад, за которым скрываются силовые структуры, служащие совершенно разным силам.

Вопрос о том, кто эти другие силы, также легче ответить сегодня, чем раньше, в связи с кризисом. Нужно только посмотреть, кому выгодны решения, принимаемые Исполнительным комитетом: Финансовая и цифровая отрасли, а также ультрабогатые инвесторы, стоящие за ними, за последний год продемонстрировали самый высокий рост благосостояния и власти, и сейчас они сильны и могущественны, как никогда ранее.

Кризис также показал, насколько тесно переплетены эти силы и в какой степени они уже сотрудничали в прошлом. Когда в марте 2020 г. наступила рецессия и финансовые рынки рухнули, обе организации использовали свое влияние на международные организации, такие как ВОЗ, и использовали быстро распространяющуюся болезнь в качестве предлога для разграбления государственных бюджетов и перекачивания крупнейших сумм, имевших место на сегодняшний день, в собственные карманы.

Это также выявило схему действий, уходящую в прошлое, так как события позволили лучше понять инструментализацию птичьего гриппа в 2004 году и свиного гриппа в 2009 году. Оба они были явными пробными заездами для более крупного события, подобного тому, которое мы испытываем сейчас, начиная с января 2020 года.
Это, в свою очередь, означает, что за официальными политическими оправданиями постепенного ущемления наших прав должна стоять совершенно иная повестка дня. И действительно, если мы посмотрим за кулисы, то обнаружим, что цифровой финансовый комплекс в настоящее время сталкивается с проблемой исторического масштаба: Нынешняя финансовая система, фундамент, на котором она выросла настолько велика и захватила столько власти, больше не может поддерживаться традиционными методами.

С одной стороны, центральные банки, которые поддерживали систему на протяжении тринадцати лет, сейчас исчерпали средства для снижения процентных ставок до такой степени, что всё, что у них осталось – это создать деньги из воздуха. С другой стороны, цифровизация разрушает всё больше и больше рабочих мест и вгоняет всё больше и больше людей в зависимость от государства, вынуждая его постоянно создавать новые долги.

Таким образом, был создан поток денег, подобных которому мир никогда не видел и который, если мы хотим сохранить систему, должен быть абсолютно сдержан и поставлен под контроль. Именно здесь на повестке дня стоит вопрос о цифровом финансовом комплексе: Деньги содержатся исключительно в руках центральных банков и, таким образом, контролируются альянсом государства и цифрового финансового комплекса. Но это не что иное, как введение авторитарного корпоративизма, или проще говоря: новая форма фашизма.

Поскольку такое преобразование общества, которое в настоящее время даже не скрывается, а прямо представлено мировой общественности как «Великая перезагрузка», никогда бы не было добровольно принято значительной частью населения, то в настоящее время используется следующий план, вполне очевидный: с помощью всё новых и новых блокировок разрушается экономика, огромные суммы денег на спасение выплачиваются крупным корпорациям для выживания, и в то же время средний класс и низшие слои населения умышленно идут на разорение.
Затем они ждут, пока безработица, бездомность и голод достигнут рекордных уровней, чтобы, наконец, прийти к предполагаемому спасению всеобщего базового дохода, которое будет привязано к открытию цифрового счета в центральном банке. Таким образом, есть явная надежда, что переход к новой денежно-кредитной системе может быть продан населению не как репрессивная мера, а как гуманитарный акт.

На самом деле, они уже зашли очень далеко с этой повесткой дня. Однако, как видно из последних дней, в настоящее время для тех, кто находится у власти, возникает всё более серьёзная и чрезвычайно острая проблема: поскольку обоснование мер по блокировке всё больше противоречит реальным цифрам, а последствия для тех, кто пострадал, становятся всё хуже и хуже, и поскольку политики придерживаются зигзагообразного курса, который невозможно рационально понять, с каждым днём всё больше людей сомневаются в тех, кому они до сих пор верили.

Здесь строится сопротивление, которое предлагает исторически уникальную возможность. Различные блокировки и отмена основных прав привели к тому, что политика пошла дальше, чем когда-либо прежде, и поэтому может упасть ещё глубже, чем когда-либо прежде. С одной стороны, это может иметь опасные последствия, если гнев разочарованных будет разряжен неконтролируемым образом. Но, с другой стороны, он также может стать двигателем позитивного развития, если этот гнев трансформируется в энергию и привод. Предпосылкой для этого является понимание людьми того, какие движущие силы на самом деле действуют, а это значит: важнейшая задача в предстоящий период – это прояснение в виде систематического выявления реальных действующих лиц и всего фона происходящего.

+++

В этой связи рекомендуем книги Эрнста Вольфа „Ernst Wolff erklärt das globale Finanzsystem“ («Эрнст Вольф разъясняет глобальную финансовую систему») и „Weltmacht IWF“ («Мировое господство МВФ»).

+++

Благодарим автора за предоставление права публикации статьи.

+++

Фото: Maria Symchych / shutterstock

+++

КенФМ стремится к широкому спектру мнений. Мнения авторов и гостей не обязательно совпадают с мнением редакции.

+++

Тебе нравится наша программа? Информацию о возможностях поддержки можно получить здесь: https://kenfm.de/support/kenfm-unterstuetzen/.

+++

Теперь ты также можешь поддерживать нас с помощью Bitcoin.

BitCoin Адрес: 18FpEnH1Dh83GXXGpRNqSoW5TL1z1z1PZgZK


Auch interessant...

Kommentare (0)

Hinterlassen Sie eine Antwort