Отношение к России в «лучших немецких традициях!» | Райнер Рупп

Комментарий Райнера Руппа

В начале недели министры иностранных дел Североатлантической организации по борьбе с терроризмом НАТО провели свою ежегодную встречу, на этот раз в соответствии с коронными мерами посредством видеоконференции. Под прицелом натовских атакующих политиков всегда стояли те страны, которые добровольно ещё не подчинились требованиям западного НЕ-ценностного сообщества и не отказались от своего национального суверенитета в интересах транснациональных финансовых корпораций. Это относится прежде всего к России и Китаю. Как и ожидалось, в самом начале конференции генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг даже однозначно выдвинул на первый план руководящий принцип западных воинов агрессии, а именно: «Китай и Россия представляют собой растущую угрозу для западного альянса».

В логике милитаристских экспансионистов это логично. Ведь на русских всё больше наступать с тяжёлым натовским вооружением, если немецкие танки располагаются на эстоно-российской границе, всего в 160 километрах от Санкт-Петербурга, будут отрабатывать атаку – нет, простите – защиту свободного мира, то российские военные могут занервничать и неправильно понять и в военном отношении слишком остро отреагировать на мирные усилия западных демократий по созданию необузданных, свободных рынков и права на максимальную эксплуатацию. Вот почему Североатлантическая террористическая организация должна в срочном порядке модернизироваться, чтобы быть лучше подготовленной к таким ситуациям.

Следовательно, предписание конференции звучит так: «Вооружение, а не взаимная безопасность путём переговоров». Это также полностью соответствует мнению военного министра Германии Аннегреты Крампф-Кнарренбауэр. Для этой дамы тоже укоренилась мысль о том, что неосвоенные русские орды из глубин Сибири понимают только один язык, а именно язык Кнута. Поэтому госпожа Кнарренбауэр глубоко убеждена, что нам, немцам «в лучших немецких традициях», следует вести переговоры с русскими только «с позиции силы».

В лучших немецких традициях вести переговоры только с позиции силы? Тот, кто не чувствует дрожь в позвоночнике, когда слышит эти слова из уст военного министра Германии, не знает о самых страшных трагедиях в немецкой истории. С этим аргументом, а именно, что мир может быть обеспечен только с позиции силы, население Германии неоднократно обманывалось, чтобы подготовить его к первой и второй мировой войне. Если эта опасная игра судьбы соответствует «лучшей немецкой традиции», как утверждает г-жа Кнарренбауэр, то, учитывая этот презрительный цинизм саарской дамы из ХДС, единственное, что приходит в голову, – это высказывание художника Макса Либермана, который 30 января 1933 года по этому поводу сказал: «Я не могу есть столько, сколько меня рвёт».

Чтобы никто не думал, что невыразимая цитата г-жи Кнарренбауэр является фальшивой или процитирована вне контекста, цитата взята из протокола 194-й сессии Бундестага Германии, 19-го срока, состоявшейся в Берлине в среду, 25 ноября 2020 года, со страниц 24467 и 24468. (Интернет-ссылка на официальный документ здесь)

На этом заседании член парламента от СвДП доктор Мари-Агнес Штрек-Циммерманн призвала производителей оружия объяснить, что она имела в виду, когда неделю назад в своём основном выступлении в университете имени Гельмута Шмидта в Гамбурге она говорила о «необходимости навязывать неудобные истины населению Германии о том, что происходит, особенно в вопросах политики безопасности». Она призвала Кнарренбауэр сейчас назвать эти истины, которые «по её мнению, население ещё не знает и срочно должно знать».

После вступительного, бессмысленного речевого потока почти из ста слов, министр Кнарренбауэр стала более конкретна и сказала:

«что касается архитектуры безопасности (мы), с одной стороны, видим, что угрозы также возросли и со стороны наших соседей, а с другой стороны, мы видим, что мы всё ещё сильно зависим, например, от возможностей американской стороны. Тот, кто хочет противостоять этим угрозам, чтобы иметь возможность вести хорошие переговоры с позиции силы в старой немецкой традиции, и не только с американской стороной, должен больше (в военном плане) инвестировать и больше делать в Европе».

После чего канд. наук Александр С. Ной из партии DIE LINKE затем задал вопрос AKK:

«Госпожа министр, Вы только что подняли вопрос о деньгах. По данным SIPRI, европейские страны-члены НАТО тратят на свои армии около 279 миллиардов долларов, что в четыре раза больше, чем Российская Федерация, и на 20 миллиардов долларов больше, чем Российская Федерация и Китайская Народная Республика вместе взятые. Насколько больше капитала необходимо инвестировать европейским странам-участницам, включая Германию, чтобы развить в себе чувство превосходства?»

Карренбауэр так ответила на этот вопрос:

«Независимо от того, о какой сумме Вы упомянули, факт то, что российская сторона вложила значительные средства в модернизацию своих вооруженных сил, что у неё есть новое оружие, что угроза стала гораздо более очевидной. Я бы порекомендовал провести переговоры по этому вопросу с коллегами из стран Балтии, Швеции, Центральной и Восточной Европы. Если мы хотим занять здесь прочную позицию в переговорах – в том числе в переговорах по разоружению, – то мы должны укрепить нашу позицию. Это тоже всегда было хорошей традицией немецкой внешней политики, и она должна оставаться таковой и в будущем».

Последующий протокол содержит следующее замечание: «Аплодисменты от ХДС/ХСС и доктора Эберхарда Брехта [СДПГ]».

Через два дня после этого невыразимого заявления АКК в Бундестаге 27 ноября Министерство обороны России выступило с комментарием от своего пресс-секретаря генерал-майора Игоря Конащенкова. Вот текст, который стоит прочитать:

«Мы не хотели торопиться с ответом, потому что ожидали, что здравомыслящие политики в Германии сами поправят министра, учитывая результаты, к которым привело выполнение таких призывов. К сожалению, этого не произошло».

«Уже не в первый раз приходится делать вывод о том, что заявления отдельных политиков в ФРГ об установлении диалога с Россией напоминают попытки ученика начальной школы компенсировать своё незнание предмета объемом артикулированной ерунды».

«Г-жа Аннегрет Крамп-Карренбауэр только недавно заняла пост министра обороны Германии. Однако, как и ее предшественница, она демонстрирует неспособность предложить что-либо значимое для реального укрепления безопасности в Европе».

«Надо напомнить госпоже Крамп-Карренбауэр, что «хорошая позиция германской внешней политики», недавно предложенная ею в Бундестаге для ведения диалога «с позиции силы», неоднократно в 20 веке приводила к трагическим последствиям для всего мира, для Германии и немецкого народа».

Ещё два дня спустя, 29 ноября, пресс-секретарь МИД России Мария Сахарова также прокомментировала заявление АКК о необходимости обращения с Россией. Г-жа Сахарова впервые обратилась к «зависимости» Федеративной Республики Германия от США, на что AKK обратила особое внимание. Далее следует текст МИД России:

«По сей день Германия находится в сомнительно хорошей, но, безусловно, очень интересной позиции – позиции «зависимой страны в секторе безопасности». Отмечаю, что это не мои слова. Я цитирую саму Аннегрет, которая признала, что без США ФРГ совершенно нестабильна в военной сфере».

«О каком «положении силы» мы можем тогда говорить? Очевидно, что имеется ввиду не собственная сила. Или у Крамп-Карренбауэра есть ключи от Пентагона? Если судить по тому, как послы США разговаривают со своими немецкими коллегами, то верно обратное».

«Давайте посмотрим на факты».

«Германия является домом для самого большого американского контингента (после Японии). Это свидетельствует о характере присутствия США в ФРГ. Ведь в других странах европейского континента баз США в 15 раз меньше».

«Как можно говорить о «силе немецкой внешней политики», если Вашингтон смог прослушать канцлера, а Берлин только «сильно» улыбнулся в ответ?»

«Лишь недавно Германия выразила недовольство планами США по частичной передислокации американских войск в другие страны. Это сильно, нечего сказать».

«Или возьмём в качестве примера ядерное оружие США, расположенное в Германии. Может, это и сила, но не их собственная. Конечно, Берлину разрешено присутствовать на «совместных ядерных комиссиях» стран-членов НАТО (совместное использование ядерного оружия), но только под контролем, хотя на самом деле это мероприятие противоречит духу и букве Договора о нераспространении ядерного оружия».

«Если сила есть, но она не твоя, если ты не можешь её контролировать, и если ты не можешь получить её, а ты боишься её потерять, то это признак зависимости. Проще говоря, позиция слабого».

Осталось только добавить: Вот уже где-где, а в этом русские правы!

+++

Благодарим автора за предоставление права публикации статьи.

+++

Фото: photocosmos1 / shutterstock

+++

КенФМ стремится к широкому спектру мнений. Мнения авторов и гостей не обязательно совпадают с мнением редакции.

+++

Тебе нравится наша программа? Информацию о возможностях поддержки можно получить здесь: https://kenfm.de/support/kenfm-unterstuetzen/.

+++

Подключи абонемент и поддержи наш канал: https://www.patreon.com/KenFMde

+++

Теперь ты также можешь поддерживать нас с помощью Bitcoin.

BitCoin Адрес: 18FpEnH1Dh83GXXGpRNqSoW5TL1z1z1PZgZK


Auch interessant...

Kommentare (0)

Hinterlassen Sie eine Antwort