Комментарий Дирка Польмана.
Во время выступления Кена Йебсена в конце на сегодняшний день самой крупной демонстрации по защите фундаментальных прав во время Короны, прошедшей в Штутгарте 9 мая этого года, в 18:13 произошло покушение на Кена Йебсена, вероятно, со стороны приверженцев антифа. Группа людей в капюшонах, большинство из которых были одеты в шапки, солнечные очки и дыхательные маски, таким образом, выделяясь на фоне демонстрантов, ждала появления Кена Йебсена примерно в 30 метрах от сцены. Вскоре после того, как он заговорил, загорелся предохранитель так называемой польской петарды, и человек с поразительной точностью выкинул на сцену взрывное устройство длиной около 30 см. Оно упало примерно в метре от Кена Йебсена. К счастью, петарда не взорвалась.
Горение предохранителя заметил Сергей Фильберт, ощутивший характерный запах пиротехники. С помощью своих видео на Ютубе Сергей Фильберт набрал миллионную аудиторию в России, он переводит в основном немецкие теле- и видео-материалы на русский язык. По профессии он ремонтирует и обслуживает профессиональные кофе-машины, но его значение как внештатного журналиста уникально. Ничьи переводы немецкого контента не достигают такого количества зрителей в России, как переводы Фильберта на его канале Ютуба «Golos Germanii», «Голос Германии». Кстати, самой популярной среди россиян немецкой телепередачей является «Die Anstalt», но по юридическим причинам ZDF запретил переводить эту передачу на русский язык.
Фильберт был на демонстрации в Каннштатт-Васен 9 мая, чтобы снять видео для своего видеоканала. Он как раз снимал зрителей на камеру своего мобильного телефона, когда почувствовал запах пиротехники. На его снимке видно тонкое облако пороховых паров, образовавшееся при зажжении предохранителя польской петарды.
Но его внимание было сосредоточено не на петарде, а на большом, более 3 метров шириной транспаранте, который молниеносно разворачивался группой в капюшонах. В то же самое время в толпе возникло волнение. Из-за надписи на баннере. Плакат был развёрнут стороной с надписью назад и на нём было написано: «Классовая борьба вместо поперечного фронта». С одной стороны, плакат затушёвывал вид метателя, который тут же исчезал в толпе, с другой стороны, он служил для отвлечения внимания от преступления. Этот метод отвлечения внимания зрителя в решающий момент, которым маги также пользуются, когда показывают свои трюки на сцене, сработал и для Сергея Фильберта. Он даже не заметил броска петарды. Только взглянув на материал дома, он заметил, что кто-то из толпы что-то бросил на сцену. И он нашёл в интернете материал, который показал, что что-то приземлилось на сцене рядом с Кеном Йебсеном. Только после того, как он увеличил изображение, он понял, что было брошено.
Когда горящий предохранитель погас, в полете или при попадании на сцену, неясно. В любом случае, петарда не взорвалась. Это была большая удача для Кена Йебсена и звукорежиссера Юргена Хейла, который тоже был на сцене. Хейл заметил петарду, поднял её, заметил, что она была заженна, но уже не горела, подумал, что это был старый пушечный выстрел большого размера или сгоревший бенгальский факел, и выбросил его в сторону со сцены. По его памяти на сцену были брошены и другие предметы, поллитровая бутылка воды, красный предмет, который отскочил от барабанов и упал на землю перед сценой, и камень. Юрген Хейл, как и Кен Йебсен, не осознавал опасности, когда держал в руке петарду и смотрел на неё.
Польская петарда такого размера может оторвать конечности – или причинить ещё больший ущерб. Эффект больших польских петард, которые, как правило, содержат специальные взрывчатые смеси с металлической пылью, т.е. не содержат простого чёрного порошка, можно наблюдать в многочисленных видеозаписях на Ютубе. Они рвут дыры в земле, разрывают заднюю часть автомобиля в закрытом чемодане, создают фонтаны из зарытой земли и сотрясают землю вокруг взрыва. Польская петарда, которая была брошена в Кена Йебсена, одна из самых больших.
Поэтому следует предположить, что целью нападения был не громкий взрыв, а, по крайней мере, увечье Кена Йебсена.
Это детально спланированная операция, в которой участники группы действовали согласованно, что было заметно по одновременному разворачиванию баннера во время броска петарды.
Свидетелям инцидента странным показался тот факт, что в начале выступления Кена Йебсена группа ZDF начала удаляться от сцены, вместо того, чтобы сделать небольшое видео его речи. В отрывке из видео видно, что команда двигалась параллельно человеку в капюшоне, но без видимого контакта, и заняла позицию, с которой могла снимать одновременно и развёртывание баннера и сцену. Один из свидетелей сказал: «Они стояли в нужный момент на подходящем месте». В этот момент никто из свидетелей не заметил горящей петарды, речь шла о плакате. В связи с этим я направил в ZDF запрос для прессы о том, существовала ли договоренность между командой и группой в капюшонах, предположительно «группой Антифа», о том, что группа ZDF во время разворачивания плаката перейдет на ту выгодную позицию. Но спикер ZDF это явно отрицал. По ответу спикера телеканала на мой второй вопрос, команда также не заметила совершённое покушение – брошеную петарду. Этому можно верить, ведь, очевидно, никто из зрителей в тот момент не заметил этого.
Нам удалось реконструировать ход попытки атаки по различным видеозаписям альтернативных медиа. Ситуация ясна. Это также вписывается в два других акта насилия, которые произошли неделей позже, а именно: нападение людей в масках на трёх демонстрантов с намерением убить, как обнаружила полиция, и взрыв и поджог трёх технических грузовиков организаторов, которые полностью сгорели.
Роль так называемых качественных СМИ в этих инцидентах вызывает раздражение. Почти все они сообщают, по-видимому, неохотно. Некоторые банально описывают акты насилия, многие средства массовой информации вообще не сообщали об этих событиях.
Так называемые люди, проверяющие информацию на достоверность, некоторых СМИ даже распространяли фейкньюз. Например, интернет-издание «Die Schwäbische» писало, что было лишь подозрения в поджоге, никаких взрывов. Всё это было представлено вместе с опросом аудитории: «Насколько опасны, по их мнению, фальшивые новости?» Ну, это зависит от новостей. В данном случае я считаю фальшивые новости сомнительными, потому что преуменьшается реальная волна насилия, исходящая от группы, о которой не так много сообщается. Что вызывает этот слишком аристократическая сдержанность?
Я также спросил полицию Штутгарта, которая не хотела ничего говорить о нападении на грузовики, потому что ещё проводилось расследствие. Это стандартная практика. Оставить всё как есть, это паршивое расследование. Я без проблем из Берлина по телефону связался со свидетелями, которые говорили о людях в капюшонах, пытавшихся взломать грузовики, о взрывах и ударной волне, которую они почувствовали. Металлические рамы грузовиков были расплавлены, местный житель даже утверждает, что заметил горящий предохранитель.
В так называемых качественных СМИ нет ни одного репортажа, ещё раз для протокола, НИ ОДНОГО о попытке нападения на Кена Йебсена. Вместо этого, однако, есть цунами якобы просветляющих статей о Кене Йебсене, в которых он описывается как опасный демагог, мистик заговора и антисемит. Снова и снова, бесконтрольно, с пеной во рту. Он неправдиво связан с нападением на команду ZDF в Берлине. Телеканал Spiegel TV сообщает о его месте жительства, упоминая иранское имя, а на фотографии – номер дома и звонок.
Создается впечатление, что такие действия, как попытка нападения, принимаются с одобрением.
Представим себе, что Кен Йебсен не полуиранского происхождения, а называется Давид Вейнтрауб, работает на израильский веб-сайт, и попытка нападения на него произошла в контексте бомбардировок и нападений с намерением убить.
Неужели самонадеянно предполагать, что в таком случае во всех качественных средствах массовой информации, включая комментарии в Tagesschau, возможно, даже на ARD Brennpunkt в течение нескольких дней потоком сообщали бы о попытке теракта? Что тогда возникло бы одинаково большое моральное возмущение и отвращение?
То, что следует думать о морали этого навсегда запомнившегося, яростного возмущения, можно проверить, так сказать, экспериментально.
Мораль применяется крайне избирательно, её нет, когда нападают на нужных людей, и поэтому это не имеет моральной базы. Если бы базовое отношение журналистов в публикациях, ложно называемых качественными СМИ, было гуманистически сформировано, если бы это было возмущение политическим насилием, то не было бы возможности вообще не сообщать о нападении на Кена Йебсена.
Это больше связано с тем, что его публично дезавуировали, унизили и отдали на расстрел. Что эта журналистика ведётся стаями без всякого сдерживания укусов. Я не принадлежу к фанатам козырного выступления Кена Йебсена. Мы в третьем тысячелетии относимся к КОВИД-19 иначе, чем это делает КенФМ. Но то, как обращаются с Кеном Йебсеном, свидетельствует о предвыборной прессе, которую ошибочно называют качественными СМИ.
Повторяющиеся нападки на него по поводу того, что он якобы антисемит, так же приятны, как и лживы. О ходе скандала в RBB может рассказать наш уважаемый коллега Пауль Шрайер. Это была кампания Хенрика М. Бродера. Назвать Кена Йебсена отрицателем Холокоста после того, как он в течение многих лет публиковал еженедельную колонку о Холокосте, что в то время было просто невозможно. Об этом РББ не упомянули. Настоящей причиной его увольнения стал репортаж о 911 годе, в котором также много говорится о немецких СМИ.
Тот, кто публикует антисоветскую пропаганду, должен быть …..самым суровым наказанием. Минуточку, я перепутал. Любой, кто критикует величайшего гегемона мира, не должен удивляться, если… Нет, так тоже не получается. Как насчёт этого? Журналистика несёт ответственность перед альянсом НАТО. Звучит лучше. Мы возьмём его.
Обвинение в антисемитизме используется не только в инфляционном контексте. Там, видимо, не возникает проблем с оскорблением памяти жертв массовыми, неподходящими сравнениями с менее серьёзными правонарушениями и их часто сопровождают осуждающими взглядами. Сейчас это почти всегда поиск наиболее эффективной дискредитации для достижения политического эффекта. Это оружие нападения на неприятных людей, разновидность маккартизма, а не защита от расистских нападок на еврейскую культуру. Настроение, из которого совершается нападение, – это не ужас и защита, а макиавеллиевское наслаждение властью и радость от разрушительного эффекта существования, который может быть достигнут с его помощью.
И обвинение заставляет некоторых активистов чувствовать себя призванными к действию. Это приводит к дискредитации нападавших таким образом, что они объявлены вне закона. Когда я сообщил о нападении на Facebook, один из журналистов Zeit написал комментарий к нему, сказав, что Кена Йебсена не следует называть журналистом. Он распространяет фальшивые новости. Они комментируют это, а не нападение. Ещё один пример избирательного гуманизма многих ведущих журналистов.
Отбор и гуманизм не идут рука об руку, это само по себе понятно.
То, как органы кампании, ошибочно названные качественными СМИ, справляются с делом Кена Йебсена, является уроком. Взгляните. Вы можете научиться чему-нибудь на всю жизнь. Считаете ли Вы, что эти СМИ лучше работают по другим вопросам с конфликтным потенциалом, таким как 911, Ливия, Сирия и Новая холодная война с Китаем, если они уже по делу перед домом снижают планку ниже планки газеты Bild?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим шестиминутным репортажем на Youtube в эпизоде 46 3-го тысячелетия о покушении, он работает по таймкоду 16 минут. Эпизод нелегко найти с помощью функции поиска на Youtube, YouTube скорее всего попытается скрыть его. Если вы хотите узнать больше, посмотрите все полчаса на эту тему, или даже все шоу. Мы сообщаем о важных темах в меру своих знаний и после интенсивных исследований.
Но, пожалуйста, поделитесь этой статьей с друзьями и знакомыми.
Они никогда не узнают о нападении на Кена Йебсена, но они будут продолжать слышать о том, насколько опасен Кен Йебсен.
Примерно так: Если Йебсену будет позволено продолжать распространять свои антисемитские мифы о заговоре… Каким-то образом существует также связь с нападением на команду ZDF. Это ещё не полностью доказано. Но худшие вещи должны быть предотвращены любой ценой! Поэтому вы не можете оставить грязную работу против этого злого полуиранского, который тоже является Путинтроллом, ZDF, Süddeutsche, Bild, а также силам безопасности и службам безопасности!
Если вы были на демонстрации и можете предоставить нам важную информацию, пожалуйста, напишите по адресу: 3j100@exomagazin.tv.
+++
Благодарим автора за предоставление права публикации.
+++
Фото: ©KenFM0620
+++
КенФМ стремится к широкому спектру мнений. Мнения авторов и гостей не обязательно совпадают с мнением редакции.
+++
Тебе нравится наша программа? Информацию о возможностях поддержки можно получить здесь: https://kenfm.de/support/kenfm-unterstuetzen/.
+++
Подключи абонемент и поддержи наш канал: https://www.patreon.com/KenFMde
+++
Теперь ты также можешь поддерживать нас с помощью Bitcoin.
BitCoin Адрес: 18FpEnH1Dh83GXXGpRNqSoW5TL1z1z1PZgZK
Kommentare (0)