Убиства посредством дронов теперь только без ненавистных речей! | Матиас Брёкерс

Комментарий Матиаса Брёкерса

Уважаемый старший корреспондент и обозреватель газеты Asia Times Гонзо Пепе Эскобар недавно за одну минуту рассказал на Facebook о 30-летней истории:

«Эрик Хобсбаум показал нам, как короткий 21 век закончился падением Берлинской стены в 1989 году и концом СССР в 1991 году. Затем наступил однополярный момент – под знаком этого жалкого, неогегелевского «конца истории». Но необходим был новый враг – для целей бесконечной войны. Добро пожаловать в галактику «мусульманских террористов».

Пока гегемон развязывал глобальную войну с террором (GWOT) – бомбардировками, вторжениями и грабежами, Китай готовился – «переправиться через реку и почувствовать камни» (дэн): взять инициативу в свои руки.

Финансовый кризис 2008 года потряс капитализм до основания. Однако вариант привилегирования виртуального капитала над реальной жизнью был предсказуем.

Гегемон уже был спорным – даже когда ось мировой экономики стала указывать на Азию.

Ещё в 1997 году, за несколько дней до передачи Гонконга, я опубликовал книгу под названием «21-й век: век Азии». В то время очень немногие из нас так говорили.

Позже пришли сказочные дебаты Ариги-Валлерстайна, в которых Ариги задолго до стаи объяснял, как Китай победит.

Кризис 2008 года не хотел кончаться. И в 2020 году он грозил снова спыхнуть. И это на самом деле произошло.

Теперь понятно: враг, которого можно опасаться, – это Азия, особенно Китай. Приход невидимого врага был упакован как идеальная метафора: «китайский вирус».

Но история не остановится. 21-й будет не только Азиатским, но и Евразийским веком. Многополярный, междисциплинарный, против войны и гегемонии».

Думаю, это хороший обзор ситуации, точнее, того, как исторически определялась нынешняя позиция в геополитических шахматах. И к всё более громким заявлениям на трансатлантическом Западе о новом великом враге Китае и демонизации коммунистической партии. Корона пришла в нужное время – и в последовавшем за этим экономическом спаде, с неизбежной блокировкой, козел отпущения нужен как никогда. И опасный при этом, против которого надо продолжать вооружаться, иначе у кого-то может возникнуть мысль прикоснуться к столь же огромным и неприкасаемым оружейным бюджетам. Поэтому в предвыборной кампании американской империи можно ожидать, что во внешнеполитическом соревновании речь пойдет о том, кто является самым громким «Жёстким Китаем». Внутри страны, с другой стороны, речь пойдет о расизме, «Black Lives Matters» и полиции – последнем козыре, который демократы имеют против Трампа и поэтому выражают понимание не только протестам, но даже насильственным беспорядкам во многих городах. Но после фальшивого новостного цирка от «Русигата» до «Украинанегате» и импичменте, который Демократическая партия и её СМИ организовали против Трампа, этот выстрел тоже мог дать обратный ход. Стратегический консультант Трампа Стив Беннон уже в 2017 году радовался:

«Если они (демократы) продолжат говорить о политике идентичности, то они у нас в кармане. Я хочу, чтобы они говорили о расизме каждый день. До тех пор, пока левые сосредоточены на расе и идентичности, и мы проходим через экономический национализм, мы можем уничтожить демократов».

Поскольку экономика вряд ли будет хорошо развиваться из-за блокады и депрессии, Беннон теперь рекомендует кампании больше сосредоточиться на внешней политике и «гангстерах» китайской Коммунистической партии. Принесение «свободы и демократии» в Китай из-за Короны.

Поскольку демократы заметили, что их кандидат Джо Байден, который в качестве вице-президента организовал прибыльный бизнес не только для своего сына в Украине, но и в Китае, не может противостоять ударам Трампа по Китаю, то теперь они быстро зажгли новую дымовую свечу россиян. New York Times утверждает, что «русские» платят талибам в Афганистане «поголовно» за убитых американских солдат… отличная история, но основанная исключительно на анонимных источниках разведки – и не отвечая на очевидный вопрос, когда же афганцы стали требовать деньги за стрельбу по оккупирующим силам, которые осаждали их страну на протяжении 20 лет? В качестве «доказательства» выплат, связанных с грабежом, приводится крупная сумма денег, которая была обнаружена и конфискована в лагере талибов. С отпечатками Путина… можно так подумать, слушая сумасшедшего модератора Рейчел Медоуз на американском мейнстримседере MSNBC. Но, как обычно, в россагатском цирке всё просто горячий пропагандистский воздух – но Трамп, который на самом деле хочет вывести войска из Афганистана, как говорят, знал об этом и ничего не сделал, … из-за Путина, который после 2016 года должен обеспечить ему победу на выборах и в 2020 году».

Можно было бы подмигнуть тому, что такую грубую теорию заговора уже никто не воспринимает всерьёз, но и она годами дует левым либералам и прогрессистам в США настолько в мозг, что у неё до сих пор есть эффект – главное, что она идет против «фашистского клоуна» в оранжевом цвете. Но ни в коем случае не против 20-летней войны в Афганистане, ни против самого большого опиума, – и производства героина всех времён, которое там ведется под надзором ЦРУ. Вопросы, которые придётся решать любому реальному «сопротивлению», любой оппозиции правительству США.

Но ничего из этого… вместо этого: Протесты против расизма, штурм памятников старикам белым: в Бостоне обезглавлен Христофор Колумб, в Орегоне сожжена статуя Джорджа Вашингтона, также убит отец-основатель Томас Джефферсон, а в Сан-Франциско свергнут генерал Улисс Грант, хотя на самом деле он сражался против Юга и рабства. В любом случае… фальшивые мятежники, называющие себя «woke» – пробудившимися – не воспринимают это слишком серьёзно в разгар революционной борьбы. В парке «Золотые ворота» даже разукрасили памятник Мигелю де Сервантесу: европейское лицо с двумя фигурами, стоящими перед ним на коленях, может быть только расистским «ублюдком». То, что именно Дон Кихот и Санчо Панса отдают дань уважения своему литературному творцу, «изобретателю» современного романа, который сам прожил пять лет в рабстве после того, как был похищен османскими пиратами, – подарок! Пока что-то против расизма – и против Трампа, высшего расиста…

Кто бы ни кричал «What the Fuck или на-немецком «Какого хрена?”, он уже на тонком льду, чтобы его обвинили в расизме. Помимо бунтов и иконоборчества, американские ток-шоу в настоящее время идут вверх и вниз о бестселлере «White Fragilty» – трудность белых людей, говорящих о расизме» – книга консультанта Робина ди Анджело, о которой репортер «Rolling Stone» Мэтт Тайбби пишет, что это

«Конечно, не первый человек, кто зарабатывает доллар, продавая псевдо-интеллектуальную херню как корпоративную мудрость, но он может быть первым, кто делает это с гитлеровской расовой теорией. «White Fragility» имеет простое послание: нет универсального человеческого опыта, и мы не определяемся нашей индивидуальной личностью или моральным выбором, только нашей расовой категорией».

Расизм, – говорит автор в одном из интервью, – это «интернализированное отношение, присущее каждому белому человеку». …и мы даже не хотим знать, что есть в каждом еврее, китайце или «негре»… …но в качестве меры предосторожности, запретить классическое «Гекльберри Финн» Марка Твена в школах из-за употребления слова на «н»…

Протестный дискурс, Культурная революция, которая должна была начаться – и которая ничего, nothing, nada не изменит в существующих условиях – идет по такому пути идентичности. Почему я так уверен в этом? Потому что революция, о которой говорят на CNN, MSNBC, New York Times и Washington Post, не может быть таковой. А униженные и оскорбленные позволят себя вытянуть перед «расистскими» тележками и обернуться друг против друга, вместо того, чтобы вместе работать против 0,1%, которые контролируют страну. Ведь проблема не в бывших рабовладельцах, таких как Вашингтон, Джефферсон или белые отцы-основатели, а в нео-феодальных лордах, таких как Джефф Безос, Уоррен Баффет, Джордж Сорос или Билл Гейтс. Тот факт, что они пожертвовали сто миллионов долларов в «Black Lives Matters», гарантирует, что это антирасистское восстание ни при каких обстоятельствах не поставит под сомнение их бизнес-модель. Вероятно, они даже взорвут Статую Свободы, потому что «свобода», которую она провозглашает, была создана Холокостом коренного населения. Они также встали бы на колени, из чувства солидарности и вины, которое несёт нация, – главное, чтобы повсюду не было ни медицинского страхования, ни бесплатного образования, ни, конечно же, разоружения и окончания войн. Вместо этого: марширующие приказы только с гендерными звездочками, военные завоевания только в политически корректной трансгендерной униформе и убийства беспилотных летательных аппаратов, пожалуйста, без речи о ненависти.

Последняя опубликованная книга Матиаса Брёкерса «Dont Kill The MessengerFreiheit für Julian Assange» («Не убивайте посланника – свобода Джулиану Ассанжу»), издательство Вестернферлаг. Его блог: broeckers.com

+++

Фото: Shutterstock / rozbyshaka

+++

КенФМ стремится к широкому спектру мнений. Мнения авторов и гостей не обязательно совпадают с мнением редакции.

+++

Тебе нравится наша программа? Информацию о возможностях поддержки можно получить здесь: https://kenfm.de/support/kenfm-unterstuetzen/.

+++

Подключи абонемент и поддержи наш канал: https://www.patreon.com/KenFMde

+++

Теперь ты также можешь поддерживать нас с помощью Bitcoin.

BitCoin Адрес: 18FpEnH1Dh83GXXGpRNqSoW5TL1z1z1PZgZK


Auch interessant...

Kommentare (0)

Hinterlassen Sie eine Antwort