Человек – самый опасный вирус

Самый опасный вирус – это идея, направленая против всего естественного 

Комментарий Рюдига Ленца

COVID 19 по сравнению с 9 сентября

Самое худшее, что можно было раньше сказать о канцлере, докторе наук Ангеле Меркель, это то, что она очень бурно похвалила кого-то в своем кабинете. Этот человек вскоре после этого был замешан в каком-то скандале и ему пришлось освободить свой пост. Сегодня же, после открытых границ для беженцев, после разделения общества по вопросу загрязнения климата, кажется, самый большой скандал становится реальностью. Однако, вполне вероятно, что как скандал он дойдёт до граждан гораздо позже. Скандал короновируса. 11 сентября, обрушение трёх башен в Нью-Йорке по сравнению с этим скандалом является незначительным событием. Потому что в день обрушения башен погибли только жители Нью-Йорка. Короновирус захватил всю Европу, всех европейцев и многие другие страны. Задето почти всё человечество. Не только как зрители, но и как актёры, напуганные вирусом-убийцей. Хотя нет официального комендантского часа, нет законов, требующих, чтобы все оставались дома. Есть только правила, согласно канцлеру (1) – по крайней мере, в Германии.

Молчание ягнят как перманентное состояние общества

Сейчас мы все можем наблюдать и признавать, как самый страшный вирус, какой только существует, распространяется и поражает большую часть человечества – как настоящая пандемия. Я говорю о вирусе послушания и доверия власти. Почти все граждане считают, что они должны следовать тому, что им говорят другие. Они подчиняются тем властям, которым они доверили свою жизнь. Они делают это постоянно и каждый день. Я знаю. Но в эксперименте, подобном тому, который мы сейчас переживаем, становится ясно, насколько беспрекословно большинство людей всё ещё следуют за теми, кому им следовало бы оказывать сопротивление. На Рубиконе Роланд Роттенфюссер(2) пишет, начало цитаты: «Если посмотреть, как в этой стране воспринимают гитлеровский фашизм и другие тоталитарные режимы, можно подумать, что мы имеем дело с народом, состоящим только из нериализованных героев. Все уверены, что в то время они бы вовремя осознали опасность прихода диктатуры и храбро сопротивлялись бы ей. Но сейчас, когда нам угрожает, может, не совсем «Четвертый рейх», но всё же конец либерального порядка, к которому мы слишком привыкли, – ничего не происходит. То, что мы узнаем в наши дни, это то, что ужасно легко отнять у нас всё, что составляет свободное, демократическое общество – очень простым трюком: преподнести процесс как «войну против вируса» без всякой альтернативы. Молчание ягнят при этом почти повсеместно. В неё входят «хорошие» и «плохие» партии и объединения, «нормальные люди» и интеллектуалы, основные средства массовой информации – что само собой разумеющееся – но и много альтернативных СМИ. Сейчас мы понимаем: своими правами и свободами мы обязаны не чрезвычайной смелости и изобретательности большинства населения, а тому, что власть имущие до сих пор считали полную диктатуру ненужной. Большинство из них решают проблему массового урезания гражданских свобод, уравнивания общественного мнения и пропаганды страха сильных мира сего, отрицая, что такая проблема вообще существует», конец цитаты.

Наконец-то канцлер принимает меры, ура!

Если вы посмотрите в СМИ или вспомните, как немецкая история была представлена нам, немцам, и что было в ней снова и снова показывали в СМИ, что сейчас столь же актуально, то поражает именно то, что это то, что описывает Роланд Роттенфюссер, то, что является «слепым пятном» Просвещения о Третьем Рейхе. Это почти полное отсутствие того, что я называю работой Ханны Арендт: банальность зла. В этой банальности мы находим не самих Гитлера и его приспешников, а молчание большинства, бюрократические действия чиновников и служащих, послушание масс, да, весь проклятый милграмовский эксперимент в государственном применении: Я делал только то, что мне говорили, я невиновен и не знал, каким настоящим махинациям я служу! (3). То же происходит и сейчас. Сколько страха ты можешь вынести? Сколько страха подкосит тебя, так что внутри начнётся паника? И в какой момент ты начнёшь обвинять других в своих неправомерных действиях, осуждать их или использовать их в качестве проекции всей своей внутренней ярости? Когда начинается банальность всего этого безумия? Даже сегодня в разговоре кто-то сказал мне, что одобряет вмешательство госпожи Меркель, что она, наконец, вмешалась и создала правила для всех. Так как я слишком хорошо знаком с невежеством масс во многих областях, я не рассердился, а выразил понимаие его великому невежеству и послушанию всей этой системе. Просвещение должно либо быть целью образования, либо к нему следует осознанно с желанием идти. И поскольку цель нашего образования – только воспитание и обучение людей, чтобы они стали гражданами, я не могу винить таких людей. Когда я узнал о Гитлере и его Германии в школе, то одно только его существование заставило меня почувствовать мою волю к миру на земле. Тогда я подумал, что все так думают. Как я узнал позже, я сильно ошибался.

Властелины жизни

Вирусы и бактерии уже обитали на этой планете до нас, четыре миллиарда лет назад. Человек появился на свет только триста тысяч лет назад. Рыба, позвоночные и растения – примерно четыреста пятьдесять миллионов лет назад. Эта планета принадлежит вирусам и бактериям, а не нам, даже если это звучит странно. Они правители этой планеты и жизни на ней. Мы развивались в соответствии с ними, через них и вместе с ними. Без них нас бы не было. Всё, что мы сегодня называем живыми существами – все растения, птицы, рыбы, млекопитающие -просто вся жизнь должна была ужиться с вирусами и бактериями. Так что сегодня биологи знают, что мы, люди, состоим примерно из 50-80 триллионов клеток. Но количество бактерий и вирусов в нашем организме превышает количество собственных клеток. Мы живое сообщество, голобионт, как нас называет новая биология. Все живые существа являются голобионтами, сообществами жизни, а не отдельными существами, индивидуумами. На эту тему я пригласил доктора Бернхарда Кегеля в программу «M-Pathie» и поговорил с ним о его книге – «Die Herrscher der Welt» (Властелины жизни), – которая скоро появится в сети на «KenFM». Но мировоззрение жизни, к которому мы, и особенно вирусологи, привыкли, заключается в том, что всё борется против нас. Это огромная чушь. Жизнь – симбиотический процесс, в котором около 100 бактерий и вирусов вредны для нас, людей, но триллионы из них живут в симбиозе с нами в нашем организме и на нашей коже с тех пор, как мы существуем. И коронный вирус тоже пробует ужиться с нами, но пока безуспешно. И именно поэтому мы заболеваем им, потому что этот вирус ещё не может наладить контакт с нами.

Среда – это всё!

В медицине люди уже думают о совершенно новом методе трансплантации, пересадке микроорганизмов, колонизации бактерий, потому что было установлено, что эти симбионты улучшают и даже гарантируют наше здоровье, лучше, чем многие лекарства. И это напоминает нам об основателе микробиологии Луи Пастере, который, как говорят, сказал что-то в этом роде: микроб – это всё, внутренняя среда организма – ничто. Говорят, что его оппонент, Клод Бернар, ответил ему в том же духе: внутренняя среда организма – это всё, микроб – ничто. Пастер официально выиграл эту дуэль теорий в медицине, и с тех пор все, кто хотел заслужить Нобелевскую премию, нападал на новых врагов человечества – вирусов и бактерий. С тех пор они были злом в человеческом организме. Когда умер Луи Пастер, говорят, что он сказал на смертном одре, что он ошибался, что внутренняя среда организма – это всё (4). Сегодня вирусологи по-прежнему ссылаются на Пастера, но мировоззрение биологии сильно изменилось в пользу его оппонента. В Германии уже есть города, где врачей посещают меньше, чем натуропатов. Тенденция, которая, безусловно, будет продолжаться. Вирусы и бактерии являются симбионтами, и только некоторые из них вредны. Что это значит? Не стоит охотиться на вирус или бациллу, а нужно следить за тем, чтобы внутренняя среда в организме была в порядке, т.е. чтобы весь организм был укреплён. Это называется салутогенез – модель, противоположная общепринятой практике патогенеза, которой придерживается медицина, а также все модели психической практики. Медицинские страховые компании, как правило, оплачивают только те виды лечения, которые посвящены патогенезу, а не салутогенезу. Я также работаю таким образом, чтобы оптимизировать поддержание здоровья клиента. В патогенезе идентифицируется патоген, патогенный агент. Следовательно, человек болен и должен бороться с болезнью лекарствами или другими методами. В салютогенезе лечение идёт по принципу хорошего самочувствия, здоровья и поддержания здоровья. Его высшим принципом является предотвращение. И именно из-за этой разницы в идеях все мы сейчас сидим дома, даём экономике отдохнуть и предпочитаем паниковать, а не заботиться о том, что поддерживат нашу жизнь и здоровье, что нас успокаивает и даёт нам силы. Наше поведение обычно направлено против зла, но не на добро и здоровье. И это заметно не только тогда, когда речь идет о вирусах. Этот принцип можно заметить в глобальном поведении человечества в целом и везде. И именно этот принцип я вижу в мировом поведении и основал, как контрагент, принцип избежания борьбы.

Вирусы разума

Мы можем рассматривать это с любых сторон. Почти всегда, когда наши, так называемые, эксперты видят проблемы или хотят двигаться вперед, они разделяются на тех, кто за принятие мер по борьбе, и на тех, кто за работу с ними, т.е. за сотрудничество. Борьба или сотрудничество – это важнейший вопрос всех искусственных проблем, создаваемых человеком. Природа – это симбиотический процесс всех друг с другом, но наши повествования и мировоззрения почти все направлены против всего естественного и, прежде всего, на борьбу с чем-то. Наше биологическое повествование основывается на том, что мы опираемся на Землю, в природе, но мы развиваемся полностью независимо от всего внешнего мира. Мы применили это ко всем живым существам и даже разработали термин для него – теория эволюции – которая, если серьезно относиться к предыдущему, должна быть неполной. Потому что всё развивалось одновременно и симбионтически со всем остальным. Виды – не острова. Но мы считаем, что природа далжна подстраиваться по нашу волю и наши потребности. Если этого не происходит, то мы придумываем что-то против неё, чтобы наше мировоззрение не дрогнуло, и не возникло когнитивного массового диссонанса. О том, как далеко мы продвинулись в этом процессе, можно судить по всему, что мы называем разрушением окружающей среды, которое, если посмотреть глубже, является разрушением жизни. Сапиенсы также основали религии, по которым их мировой властелин поручил им подчинить всё себе и менять всё по своему желанию и представлению. Люди по ветви Авраама говорят, что это приказ мирового правителя себе подобным. Ни вирус Короны, ни вирус Эбола, ни брюшной тиф, ни туберкулез, ни чёрная чума не являются худшими вирусами для людей. Это идея, мировоззрение, их повествование – вот настоящие патогены и вирусы, которыми люди инфицированы и заражены. Для этого люди сами повергают себя в несчастья, живут в нужде и затевают любую, даже саму жестокую войну, чтобы в массовом порядке уничтожить других сапиенсов. Вирусы разума – худшие из микробов, от которых страдают люди. И весь цирк вокруг КОВИДа 19 – это такой же зарождающийся вирус разума, цель которого, кажется, нажива. Всё больше врачей и медицинских деятелей появляются со статьями в интернете и выступают в открытую против мер федерального правительства и его экспертов и замечательно просвещают граждан. Помните, дорогая госпожа Меркель, врачей, которые живут своей страстью к здоровью всех, гораздо больше, чем тех, кто выступает против сохранения здоровья и получает при этом деньги! Главное, что вакцина придёт, и тогда потекут миллиарды евро, потому что миллионы паникующих, принудительно образованных людей захотят сделать эту прививку. Если осознать существование всех этих ментальных вирусов в нас, то можно засомневаться, что вся эта история закончится для нас хорошо. Для того чтобы выйти из этой коронной пандемии, мы должны научиться мыслить и действовать более масштабно и всесторонне. Будет ли это происходить после вынужденной пандемии, остается сомнительным. Как утверждает исследователь детского периода развития и историк Михаэль Хютер во время трансляции «KenFM» «Positionen 18», «akadämlichfreies Denken unerwünscht!» (глупо академически – свободное мышление нежелательно!), история показывает, что если мы сами не формируем будущее, если системы рушатся, то не обязательно приходит что-то лучшее (5).

Пандемия или чрезвычайное положение?

Ключ ко всему – образование, твое образование. И если все поймут, что образование не имеет ничего общего с выкриками – я знаю что-то, чего не знаешь ты! – а скорее с тем, чтобы всеобъемлюще и на протяжении всей жизни воспитывать свой ум, погружаться в духовный мир, тогда ответы и формирование произойдут из этих невыразимых повествований сами по себе. Без необходимости в революции или мировом пожаре. В нём нуждаются только элиты и политические деятели. Но именно эти повествования содержат нашу отличную оценку, наши Нобелевские премии и почти все награды за успешный дух, который был выбран как недух, как незрелость наших возможностей. Духовное и физическое существо, которое не может быть выведено из контекста своего творения и увековечения, не погибнет само. Человек либо полностью перерастёт в человека, либо не перерастёт вовсе. Ключ к образованию и духовному открытию лежит не в лучшей адаптации к нашему искусственно созданному миру – наоборот. Она заключается в его собственной природе, которая так же необходима каждому человеку, как и вода для рыбы. И если мы преуспеем в этом, то политики и другие правители больше никогда не преуспеют в том, что они сейчас делают: развязывание искусственной пандемии, которая при ближайшем рассмотрении напоминает нечто вроде мутации гриппа, или, как подозревает Роланд Роттенфюссер, может представлять собой чрезвычайное положение? Мы могли бы предотвратить и то, и другое, если бы у нас хватило мужества вновь приблизиться к нашей истинной природе и силе. Вот почему я обращаюсь к вам с просьбой. Не паникуйте и не бойтесь. Потому что это то, чего они добиваются. Зачем им это нужно, я не знаю. Но, пожалуйста, оставайтесь в своей энергии и оставайтесь реалистами. Не позволяй своему страху стать вашим советником. Только тогда мы сможем снова и снова завоёвывать наши свободы.

Quellen:

(1) https://www.youtube.com/watch?v=6pQgZLg0xog

(2) https://www.rubikon.news/artikel/der-corona-rebell

(3) https://www.youtube.com/watch?v=0MzkVP2N9rw

(4) https://www.youtube.com/watch?v=IiHSzIEH3cE&t=656s

(5) https://kenfm.de/positionen-18/

+++

Благодарим автора за предоставление права публикации статьи.

+++

Фото: sunnychicka / Shutterstock

+++

КенФМ стремится к широкому спектру мнений. Мнения авторов и гостей не обязательно совпадают с мнением редакции.

+++

Тебе нравится наша программа? Информацию о возможностях поддержки можно получить здесь: https://kenfm.de/support/kenfm-unterstuetzen/.

+++

Подключи абонемент и поддержи наш канал: https://steadyhq.com/de/kenfm

+++

Теперь ты также можешь поддерживать нас с помощью Bitcoin.

BitCoin Адрес: 18FpEnH1Dh83GXXGpRNqSoW5TL1z1z1PZgZK


Auch interessant...

Kommentare (0)

Hinterlassen Sie eine Antwort